Lady rock'n'Lady'roll
Оригинальную рекламу макарон придумали, нет, не в Италии, а в Германии.
На борта судов были нанесены изображения человеческих лиц. Причем сделано это таким образом, что отверстие для каната стало “ртом” человека, а сам канат напомнил одну длинную макаронину.
Рекламное агентство: “Jung von Matt”.




@темы: Реклама

Lady rock'n'Lady'roll
Модный дом Louis Vuitton, под брендом которого выпускаются сумки и разообразные аксессуары, привлек для своей рекламной кампании, пожалуй, одну из самых неординарных личностей, когда-либо вообще снимавшихся в рекламе.

Как сообщила New York Times, фотосессия с Горбачевым предназначена для сентябрьского номера журнала Vogue. Помимо бывшего президента, в ней также поучаствовали актриса Катрин Денёв, запечатленная на вокзале, и знаменитые теннисисты Андре Агасси и Штефи Граф, снятые в интерьере дорогой гостиницы. В августовском же номере можно будет найти принт со Скарлетт Йоханнсон. Работы принадлежат известному американскому фотографу Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz).

На опубликованном принте Михаил Сергеевич изображен на заднем сидении дорогого автомобиля. Рядом с ним - приоткртая дорожная сумка Louis Vuitton. Политик задумчиво смотрит в окно, пейзаж за котороым оставляет весьма тягостное впечатление. Как заметил журналист New York Times, выражение лица Горбачева такое, будто в сумке он перевозит полоний-210.

Все это - часть масштабного проекта модного дома, целью которого стало продвижение линейки сумок, чемоданов и других необходимых в длительных поездках аксессуаров. По некоторым данным, новая стратегия предусматривает не только печатную рекламу, но и видеоролики под общим названием "Искусство путешествовать". Как сообщила сегодня газета "Коммерсант" со ссылкой на представительство Louis Vuitton в России, кампания построена на идее "путешествия личности", подразумевающей "кардинальные изменения в жизни человека". По информации издания, Михаил Горбачев согласился на съемку, прошедшую в Берлине, только после того, как ему объяснили все особенности выбранной концепции.



@темы: Реклама

Lady rock'n'Lady'roll
Хорошая реклама – это “вещь”, а хорошая вещь достойна хорошей рекламы.

Рекламное агентство “CIA Comunicación” из Барселоны придумало и воплотило серию рекламных постеров с совершенно нетрадиционным подходом.

Рекламный слоган: “Хочешь убить время – вяжи сам. Магазин шерстяных вещей “Katia Wool”.



читать дальше

@темы: Реклама

Lady rock'n'Lady'roll
Компания «Эльдорадо» в очередной раз отреагировала на рекламу конкурента. На этот раз рекламной иронии подвергся Media Markt.



Не секрет, что магазины «Эльдорадо» и проект «для умножадных» — «ЭТО» частично копируют стилистику магазинов Media Markt и Saturn, входящих в Metro Group – это уже неоднократно отмечалась участниками рынка и вызывало их нарекания.







На постерах, размещенных в рамках начавшейся рекламной кампании «ЭТО» в Петербурге, стилистика конкурента скопирована весьма своеобразно.







По словам очевидцев, щиты с постерами, на которых изображен жареный поросенок, размещены в непосредственной близости от щитов с изображением веселого и, главное – живого поросенка-эконома, символа рекламной кампании Media Markt. Последняя пока никак не отреагировала на шаг «Эльдорадо».


@темы: Реклама